События, происшествия, деловые новости, репортажи со спортивных и культурных мероприятий. Всегда свежие и актуальные новости Полевского и Свердловской области за неделю.

Оценить удобство предложили волонтерам

Волонтеры центра «Феникс» проверили работоспособность навигации в поликлинике Полевской ЦГБ. Ребятам предстояло пройти квест из 9 пунктов, задания предложили сотрудники поликлиники.
Цель мероприятия понять насколько удобная и доступная навигация в здании. Для этого волонтерам из МКУ «Феникс» предложили попробовать записаться на приём, найти кабинет диспансеризации, пройти диагностические исследования. В маршрутной карте ребята отмечали удобства и недостатки навигации.
«Нам хотелось узнать мнение пациентов, насколько наша новая навигация удобна и понятна. Первым этапом стали волонтеры, следующие кому мы хотим предложить проверить удобность указателей будут ветераны», — рассказывает руководитель службы сервиса Татьяна Макушева.
Ребята с лёгкостью справились с заданием, и попросили приглашать их на подобные мероприятия чаще.
«Нам было интересно поучаствовать в таком квесте. Задания не вызвали трудностей, потому что указатели есть повсеместно и по ним без труда можно найти, что нужно. Если были трудности, мы обращались к администратору, нам очень понравилось как она работает с населением и мы даже оставили свои впечатления в книге отзывов», — поделилась специалист по работе с молодежью МКУ «Феникс» Зоя Корягина.
Напомним, что Полевская ЦГБ принимает участие в реализации федерального проекта «Создание новой модели медицинской организации, оказывающей первичную медико-санитарную помощь». Цель проекта повышение комфорта пребывания пациентов в регистратуре и сокращение времени пребывания. Уже отремонтирована взрослая поликлиника в северной части города, идёт подготовка к ремонту детской поликлиники в северной части города.
В поликлинике в рамках проекта в фойе для удобства пациентов расположились инфомат, электронное табло с расписанием приёмов, «бегущая строка» для информирования, информационные стенды, телевизор для трансляции видеороликов профилактического характера. В рамках реализации проведён ряд мероприятий по организации работы новой регистратуры. Появилась стойка дежурного администратора в фойе поликлиники, сотрудник за стойкой помогает пациентам разобраться с новым оборудованием, консультирует. Вместо окон регистраторов теперь организованы открытые рабочие места, где пациент может в комфортных условиях получить необходимые документы или талон на приём к врачу. Отдельно от регистратуры теперь находится картохранилище, здесь по предварительной записи готовятся карты для приёма. Начал работу колл-центр. Реализован проект «Электронная очередь» и проведена реорганизация кабинета неотложной помощи. На этажах появились сестринские посты.
Подпишитесь на нашу рассылку
Подпишитесь, чтобы получать последние новости, обновления и специальные предложения доставлены прямо на ваш почтовый ящик.
Вы можете отказаться от подписки в любое время
Вам также могут понравиться

Комментарии закрыты.

Этот сайт использует куки для улучшения вашего обслуживания. Мы предполагаем, что Вы согласны с этим, но вы можете отказаться. Принимаю Узнать больше

Поддержать редакцию