После активного обсуждения требований безопасного поведения на улицах и дорогах, ребята приступили к творческому заданию способствующему посмотреть на ПДД с иной стороны. Каждой команде было предложено создать «Уголок безопасности». Ребята подошли к работе творчески, например в одном из заданий дети на бумажном полотне выразили следующую мысль:
«Если представить, что ПДД – это салат, то из чего он состоит?». «Из дорожных знаков, разметки, пешеходов, машин, полицейских, ЮИД» и прочего – возникли ассоциации ребят в связи с предложенным заданием.
«Какой главный подвиг Вы совершили, будучи участниками дорожного движения?». «Всегда снимаю капюшон перед переходом дороги», «Помог бабушке перейти через проезжую часть», «Убрала ребенка с проезжей части», «Уступаю место в автобусе», «Никогда не перехожу на красный свет» и многие ответы вновь оказались на бумаге.
«Если представить, что дорога – это живой организм, то что и чем является?». «Мозг – контроль транспорта», «Глаза – осознанность движения», «Сердце – правила дорожного движения», «Дорожные знаки – движение крови», «Дороги – сосуды», «Микробы, бактерии и вирусы – нарушители ПДД». Такие мысли возникли у школьников при выполнении данного задания.
Заключительным шагом стал результат необычных заданий, ребята задумались о своем отношении к важности соблюдения правил дорожного движения и пересмотреть свои правила поведения на дорогах.
ОГИБДД ОМВД России по г. Полевскому
Комментарии закрыты.