Администрация Екатеринбурга потратит миллион рублей на посты в соцсетях

Мэрия заказала информационное сопровождение своей работы в Instagram, Facebook, «Одноклассниках», YouTube и «ВКонтакте».  На посты потратит миллион рублей.
Подрядчик должен будет вести странички мэрии в соцсетях до 25 декабря. Формальный заказчик — муниципальное «Радио Екатеринбург». Начальная стоимость контракта — 1 млн 50 тыс. рублей, свидетельствуют данные, опубликованные на портале госзакупок.
«Под сопровождением официальных аккаунтов и сообществ Администрации города Екатеринбурга понимается информационное сопровождение в социальных сетях, а также создание информационных материалов и их распространение в сообществах и аккаунтах в социальных сетях, популярных на территории города Екатеринбурга», — говорится в материалах закупки.

администрациягосзакупкипропагандасоцсети